суббота, 9 февраля 2013 г.

дешевые электроинструменты в москве где купить

Ох уж эта суета… Ох уж эта вечная гонка и нехватка времени. Я не могу описать словами то что хотел бы сейчас вам передать. И даже те, кто был среди этой толпы и суеты всего пару раз, тоже не совсем правильно ее воспринимают. Я уверен чтобы это прочувствовать изнутри, одного, двух раз попасть в утреннюю толпу сумасшествия в метро не достаточно…

Московская суета

Если говорить о том, злые москвичи или нет, тот этот вопрос вообще наверно в корне некорректен. Все дело в том, что коренных москвичей я лично вообще почти не знаю, за этот год познакомился только с одним, и то это моя начальница на работе. Ну да, местами народ не совсем адекватный и очень даже странный, вот только это же не москвичи, а все те, кто приехал ее покорять… Со всех уголков страны и зарубежья, куча абсолютно разного, непохожего друг на друга народа, имеющего разные стереотипы, культурные ценности, религию и мировоззрение собрались в одном городе. Эти люди создают такой пестрый контраст, они все на столько разные, что говорить о какой то общей адекватности смысла вообще нет. Люди здесь не злые, они не странные, они просто все очень разные.

Не сразу привыкаешь к такому контрасту среди населения, где каждый третий человек, приезжий с Кавказа. Ни когда не думал что смогу увидеть в своей жизниP на каждом углу толпы афроамериканцев из 10-20 человек летом, а что самое забавное в холодную зиму их не видно вообще.

Что касается трудностей, они безусловно были и было их очень много, да и сейчас не особо поубавилось, просто со временем можно ко всему привыкнуть. И тут дело даже не столько касается финансовых проблем, сколько моральной и физической адаптации. Конечно по началу в глаза сильно бросаются высокие цены на проезд и жилье, не совсем понятно почему стоимость проезда в метро равна 28 рублям, почему такси от аэропорта до города стоит 1500 рублей и почему однокомнатная квартира на окраине Москвы стоит больше 3 миллионов рублей.

Думаю, что по истечении года, я имею моральное права написать об этом в моем блоге. Надеюсь ни кого не обижу и заранее говорю, что публикую я только свое мнение на этот счет. Без обид.

За этот год, не одна десятка веб-мастеров или просто читателей стучались ко мне в аську и задавали одни и те же вопросы, на сколько трудно жить в Москве, большие ли там зарплаты, правда ли что москвичи грубияны и злюки? Ну и так далее.

Трудно ли жить в Москве

Знаете, многие говорят о том, что если попал в Москву, то возвращаться домой не хочется, о том, что нужно рвать и метать все вокруг для того чтобы закрепиться здесь и остаться жить на всегда, но у меня этого почему то нет. Мне здесь вполне нормально живется, но если в силу обстоятельств я буду вынужден вернуться назад, на урал, думаю, что жалеть я особо не буду.

Но не будем о грустном, есть масса интересных и веселых моментов которые я пережил за этот год в Москве. Во многих аспектах своей жизни у меня поменялось мировоззрение на происходящие вокруг меня события. С одной стороны кажется, что со мной произошло очень многое, но с другой стороны писать по сути не о чем, потому как все это произошло внутри меня, наверное это люди и называют переоценкой жизненных ценностей.

Вообще в Москву меня за собой потянула моя девушка, можно сказать притащила сюда за шкирку, по иронии судьбыP у нас сейчас очень запутанные отношения и если четно я часто думаю о том, чтобы с ней расстаться. Очень сложные отношения,P у нее очень сложный характер и вообще все очень сильно запутано. Были вместе более 4ех лет, как будет дальше не знаю, вряд ли из этих отношений выйдет что то хорошее.

Москва меня покорила Красной площадью, Арбатом и коломенским, есть еще куча чудесных мест, но наверное на сегодняшний день, это мои самые любимые.

Найти дешевое съемное жилье оказалось в Москве невозможно, снимаем комнату за 15 т.р, + коммуналка, и то очень повезло найти за такую цену относительно не далеко от метро.

По приезду в Москву я буквально через пару недель смог устроиться на работу, контенщиком (просто случайно повезло), выкладываю новости, заполняю инфо странички, вешаю баннеры на крупном строительном портале, порталище я бы даже сказал. Но за очень скромную зарплату, сегодня она равна 25 т.р.

И так, если я не ошибаюсь, то переехал я в Москву 18 мая 2011 года, сегодня по календарю у меня 8 апреля. Почти год, прошел почти целый год с того момента как я переехал. Целый год я не видел своих родителей, лучших друзей, родных, знакомых. Скучаю.

Всем привет, сегодня хотелось бы хотя бы на минутку отвлечься от повседневной суеты и написать пару слов о том, что сейчас вообще происходит в моей жизни. Писать про SEO и заработок я конечно продолжу, но иногда думаю неплохо было бы разбавить эти статьи чем то жизненным и отрешенным от тематики заработка.

Московские будни

Апрель 7th, 2012 Psevdonim (admin)

Почти год живу в Москве, что изменилось в моей жизни.

Создание и продвижение сайтов, блогов, заработок на сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий