пятница, 8 февраля 2013 г.

опрос на возраст

Когда я слышу истории, как какой-нибудь бизнесмен вложил в развлекательный или музыкальный проект 20-30-40 миллионов $, я чувствую себя самым счастливым человеком в мире = )

- с другой стороны я ещё легко отделался. Мой опыт стоил мне всего лишь новой машины.

- с одной стороны мне очень жалко потраченное время и почти семьсот тысяч рублей

Я испытываю двойственные чувства:

Хотя я сейчас не совсем искренен перед Вами.

Как бы я хотел, чтобы в тот момент, когда я доставал из кошелька (или конверта) деньги, кто-нибудь бил меня по руке и останавливал. Но этого не случилось.

За 8 лет работы в клубно-ресторанном бизнесе я успел побывать по обе стороны баррикад: со стороны заказчика и со стороны исполнителя всевозможных PR услуг.

Это я к тому, что чётко понимаю, откуда берутся честные деньги.

Причём, я достаточно расчетливый человек. Я ни разу в жизни не пилил никаких бюджетов.

Знаете что самое интересное? Я сам в минусе почти на 680P000 рублей.

* сразу хочу отметить, что априори отношусь ко всем людям с уважением и тактом. Предвзятое отношение к молодым (или не очень) активным девушкам, приехавшим в Москву на лёгкие (или не очень) заработки, связанно со статистикой (суровая правда жизни).

Хотя, если Вы считаете, что все окружающее искренне хотят, чтобы Вы много зарабатывали, или у Вас есть лишние 50P000 евро на то, чтобы кормить голодных приезжих девушек из Карамагды – немедленно закройте эту странницу!*

Я нисколько не преувеличиваю полезность своего исследования. Дело в том, что последние полгода я совершенно осознанно отдавал свои деньги прожорливым провинциальным девицам из Ухрюпинска (все имена и названия в тексте выдуманы, все совпадения случайны (ага, конечно..).

- во-вторых, это будет полезно хозяевам малого бизнеса и тем, кто открывает или собирается открыть собственное дело. Пример я привожу из собственной практики (клубно-ресторанный бизнес).

- во-первых, основано на реальных событиях, которые происходили со мной последние 6 месяцев;

Всё, что я расскажу сейчас:

Именно такой бессмысленный набор слов Вы можете услышать на “переговорах” с современной Московской PRщицой или журналисткой.

Куличков, Прилучный, Jemeson, жрать, Прилучный, Куличков, Меньшиков, Прилучный, Закрытая школа, СТС, Куличков, ТНТ, Убойка, фуршет, жрать, жрать, ЖРАААААААТь!

PRщицы, пожиратели фуршетов и журналистки Москвы. Реальная история о том, как я потерял 680P000 рублей, вложив в клубно-ресторанный бизнес.

PRщицы, пожиратели фуршетов и журналистки Москвы. Реальная история о том, как я потерял 680 000 рублей, вложив в клубно-ресторанный бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий